Lethal Company



Lethal Company представляет собой инновационный проект в мире инди-игр, разработанный на мощном движке Unreal Engine 5. Игра погружает игроков в стилизованный под видеозаписи 90-х годов мир, где каждый элемент и деталь игры пропитан ностальгическим чувством. Задача в Lethal Company кажется простой: исследовать таинственный лес Пайнвью в течение 18 минут, избегая любых криков. Это создает уникальное напряжение и атмосферу, где игрок должен быть внимательным и собранным на протяжении всего игрового процесса.

Механика Игры и Интерактивность

Основная игровая механика Lethal Company сосредоточена на использовании микрофона. Игроки должны калибровать свои микрофоны таким образом, чтобы любой, даже самый незначительный звук, регистрировался как крик. Это добавляет элементы реалистичности и погружения, делая игру исключительно интерактивной. Если игра фиксирует крик, игроку приходится начинать всё сначала, что делает каждую попытку уникальной и непредсказуемой.

Динамичное Развитие Игры

Разработчики Джо Хэнсон и Юре Виссер обещают, что каждое прохождение игры будет отличаться благодаря десяткам динамических моментов, создающих атмосферу страха. Эти моменты не только увеличивают сложность игры, но и делают её более запоминающейся и захватывающей. Разработчики также подчеркивают, что игроки могут общаться во время игры, но необходимо следить за громкостью своего голоса, чтобы не спровоцировать неожиданный крик.
Игрокам предлагается не обходить калибровку микрофона, чтобы получить полный опыт ужаса. Разработчики с юмором отмечают, что не несут ответственности за последствия, возникающие в процессе игры, подчеркивая, что их цель — доставить игрокам максимально реалистичное ощущение страха и напряжения.