Don’t Scream представляет собой короткую хоррор-игру, созданную на движке Unreal Engine 5 и стилизованную под видеозаписи 90-х годов. Игра погружает игроков в атмосферу мрачного и таинственного леса Пайнвью, где они должны провести 18 минут, исследуя его уголки и избегая криков. Задача кажется простой, но игровой процесс осложняется уникальной механикой: время в игре течет только тогда, когда игрок движется. Этот необычный подход делает Don’t Scream идеальной игрой для тех, кто хочет испытать себя и напугать друзей или семью.
Don’t Scream: Новый Уровень Ужаса в Игровом Мире
В Don’t Scream игрокам предстоит откалибровать свой микрофон таким образом, чтобы любой вскрик или даже тихий звук воспринимался как крик. Это значительно повышает сложность задачи, ведь если игра зафиксирует крик, придется начинать все сначала. Такая механика гарантирует, что каждое прохождение игры будет уникальным и непредсказуемым, благодаря множеству динамических моментов, создающих атмосферу страха. Игроки могут говорить во время игры, но только тихо, чтобы не спровоцировать нежелательный крик.
Разработчики Джо Хэнсон и Юре Виссер подчеркивают, что игра создана для того, чтобы предложить игрокам настоящий опыт ужаса. Они предлагают играть в Don’t Scream, следуя задуманному сценарию, и отмечают с юмором: «Мы не несем ответственности за испорченное белье во время игры».